Автомир Саратов
Официальный дилер Volkswagen
+7 (8452) 44-00-04
 
07.11.2012
Volkswagen Amarok покорил горы Монголии
news

За первые три дня два Volkswagen Amarok преодолели 4 400 километров асфальта и вышли к монгольской границе. В каждый пикап, помимо двух мотоциклов, были загружены вещи общим весом под тонну, но это не мешало Amarok легко разделываться с попутно идущими легковушками. Настоящие испытания ждали экспедицию уже в Монгольском Алтае. Важной промежуточной целью было посещение высочайшего района Монголии – массива Таван-Богдо, объединяющего пять алтайских четырехтысячников. Главный пик массива, Куэйтен (4370м.), расположенный на стыке трех границ (монгольской, российской и китайской), является высочайшей вершиной Монголии и святым место для трех народов – казахов, монголов и алтайцев. Пикапы с мощными битурбированными двигателями в 120 кВт (163 л.с.), усиленной защитой, внедорожной резиной и полным приводом 4Motion прекрасно прошли столь сложный маршрут без потерь.

Преодолев горные перевалы и множество рек вброд, экспедиция добралась до намеченной цели. Участники, пройдя вдоль ледника Потанина, имеющего длину около 20 километров, осуществили спуск на лыжах и сноуборде с другой вершины Таван-Богдо, пика Малчин (4070м.), и, по-видимому, стали первыми российскими фрирайдерами в Монголии.

После посещения высокогорных озер на юге Национального парка Таван-Богдо, команда Volkswagen Amarok двинулась к громадным пескам Бор-Харын-Элс, протянувшимся почти на 300 километров. Путь лежал через хребты Монгольского Алтая. Перевалы под три километра высотой, многочисленные броды, высокогорные болота, нагромождения камней – вот лишь неполный перечень тех трудностей, с которыми столкнулись пикапы Amarok. Автомобили принимали на себя многочисленные удары камней, двигатели раскручивались до предельных оборотов, сцепления работали на износ. Пески Бор-Харын-Элс стали хорошей проверкой внедорожных способностей пикапов. После них умолкли последние скептики. Amarok выдержали все.

Завершающий этап проходил по горам Хан-Хахийн и северной части Монгольского Алтая. Поведение автомобилей на Чуйском тракте в частности, как и на всем обратном пути, было безупречным. Как и работа водителей, не допустивших ни одной серьезной ошибки в столь трудном путешествии.