Автомир Саратов
Официальный дилер Volkswagen
+7 (8452) 44-00-04
 
13.01.2014
Объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили достиг отметки в 551 900 единиц
news

В 2013 году объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили достиг отметки в 551 900 единиц (2012 г.: 550 150 автомобилей), что свидетельствует об успехе марки и росте на 0,3 %, по сравнению с 2012 г.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наблюдаемую сегодня в Европе, нам удалось достичь прекрасных результатов. Хотим выразить благодарность всем клиентам за доверие к нашей марке и подтвердить готовность и в будущем предлагать неизменно высокое качество продукции и самые современные технологии по разумной цене», — отметил д-р Экхард Шольц (Dr. Eckhard Scholz), член правления Volkswagen Коммерческие автомобили.

В Южной Америке рост продаж лёгких коммерческих автомобилей и пикапов марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 8,3%, реализовано 160 400автомобилей (2012 г.: 148a 100 автомобилей). Из них на долю Бразилии пришлось 123 900 единиц (2012 г.: 113 600 автомобилей, рост на 9,1%). В Аргентине объём продаж составил 24 200 автомобилей (2012 г.: 20 100 автомобилей, рост на 20,5%).

На мексиканском рынке продажи возросли на 24,5%: клиентам было передано 9 850автомобилей (2012 г.: 7 900 единиц).

В Африке марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 20 140 единиц (2012 г.: 19 500 автомобилей, рост на 3,3%); в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи достигли отметки в 20 150 автомобилей (2012 г.: 18 950 автомобилей, рост на 6,4%). На Ближнем Востоке, напротив, наблюдалось снижение объема продаж до26 900 единиц (2012 г.: 29 700 автомобилей, -9,4%).

В Европе было реализовано 314 400 автомобилей. Особой популярностью среди покупателей пользовались почти все модели марки: Volkswagen T5, Caddy, Amarok и Crafter (2012 г.: 325 900 единиц, - 3,5%). В Западной Европе, за исключением Германии, было реализовано 159 400 автомобилей (2012 г.: 161 100 единиц, снижение на 1,1%). В Германии клиентам было передано 114 800 автомобилей (2012 г.: 123 100 единиц, снижение на 6,7%). В Восточной Европе было реализовано 40 250автомобилей (2012 г.: 41 670 единиц, снижение на 3,4%). В 2013 году в России было продано 15 915 автомобилей, тем самым марка выполнила поставленные на год цели.